Цели обучения работников организации

Обучение работников организации рассматриваться с точек зрения как:

  • непрерывный процесс;

  • конкретное обучающее мероприятие.

Обучение как непрерывный процесс - это формирование и развитие профессиональных навыков, знаний и умений сотрудников с учетом целей соответствующих подразделений, которые, в свою очередь, определяются стратегией и целями организации.

Цели процесса обучения:

  • повышение качества продукции, работ и услуг;

  • повышение эффективности работы;

  • формирование клиентоориентированности;

  • рост конкурентоспособности организации и др.

Цель обучающего мероприятия отражается в:

  • плане обучения на год;

  • техническое задание на проведение обучения.

Цель обучения влияет на:

  • метод (формат) обучения;

  • план занятия;

  • перечнем используемые технические средства.

Цели обучения:

  • обучение конкретным производственным и профессиональным навыкам;

  • обучение коммуникативным и управленческим навыкам (уравновешенность, пунктуальность, креативность, умение работать в команде, коммуникабельность, волевые и интеллектуальные качества).