Цели обучения работников организации
Обучение работников организации рассматриваться с точек зрения как:
непрерывный процесс;
конкретное обучающее мероприятие.
Обучение как непрерывный процесс - это формирование и развитие профессиональных навыков, знаний и умений сотрудников с учетом целей соответствующих подразделений, которые, в свою очередь, определяются стратегией и целями организации.
Цели процесса обучения:
повышение качества продукции, работ и услуг;
повышение эффективности работы;
формирование клиентоориентированности;
рост конкурентоспособности организации и др.
Цель обучающего мероприятия отражается в:
плане обучения на год;
техническое задание на проведение обучения.
Цель обучения влияет на:
метод (формат) обучения;
план занятия;
перечнем используемые технические средства.
Цели обучения:
обучение конкретным производственным и профессиональным навыкам;
обучение коммуникативным и управленческим навыкам (уравновешенность, пунктуальность, креативность, умение работать в команде, коммуникабельность, волевые и интеллектуальные качества).