Тренинг "Активное слушание как средство управления разговором с клиентом"
Количество участников: до 20 человек.
Форма проведения: мини-лекция, социометрия, фасилитация, мозговой штурм, упражнение, ролевая игра.
Длительность тренинга: 2 часа (с 12:00 до 14:00).
Цели тренинга:
1. Формирование профессиональных навыков общения с клиентом.
2. Понимание и применение на практике техник активного слушания.
3. Развитие навыков эффективной коммуникации в переговорах с клиентом для достижения поставленных задач.
Для кого:
1. Для менеджеров по работе с клиентами.
2. Для сотрудников и руководителей отдела продаж.
3. Для всех желающих эффективно общаться с людьми.
Этот тренинг для вас, если вы хотите:
1. Укрепить эмоциональный контакт с собеседником.
2. Иметь возможность управлять разговором.
3. Общаться с клиентом красиво и успешно.
4. Повысить личную эффективность.
5. Освоить техники активного слушания.
6. Получить системные знания о продуктивной коммуникации.
Задачи тренинга:
1. Сформировать эффективные навыки общения с клиентом, партнером по бизнесу.
2. Помочь участникам тренинга применить на практике техники общения.
Планируемый результат:
1. Умение на практике применять техники активного слушания для повышения эффективности переговоров с клиентом.
2. Нетворкинг.
3. Обмен опытом для выявления наиболее результативных способов общения.
Программа тренинга.
Тема 1. Понятие активного слушания.
· Цель активного слушания.
· Задачи менеджера при общении.
· Виды техник активного слушания.
Тема 2. Структура активного слушания.
· Умение разговаривать.
· Умение услышать клиента.
· Умение понять собеседника
Цена участия: 2 700 руб.