Тренинг "Активное слушание как средство управления разговором с клиентом"


Количество участников: до 20 человек.

Форма проведения: мини-лекция, социометрия, фасилитация, мозговой штурм, упражнение, ролевая игра.

Длительность тренинга: 2 часа (с 12:00 до 14:00).

Цели тренинга:

1. Формирование профессиональных навыков общения с клиентом.

2. Понимание и применение на практике техник активного слушания.

3. Развитие навыков эффективной коммуникации в переговорах с клиентом для достижения поставленных задач.

Для кого:

1. Для менеджеров по работе с клиентами.

2. Для сотрудников и руководителей отдела продаж.

3. Для всех желающих эффективно общаться с людьми.

Этот тренинг для вас, если вы хотите:

1. Укрепить эмоциональный контакт с собеседником.

2. Иметь возможность управлять разговором.

3. Общаться с клиентом красиво и успешно.

4. Повысить личную эффективность.

5. Освоить техники активного слушания.

6. Получить системные знания о продуктивной коммуникации.

Задачи тренинга:

1. Сформировать эффективные навыки общения с клиентом, партнером по бизнесу.

2. Помочь участникам тренинга применить на практике техники общения.

Планируемый результат:

1. Умение на практике применять техники активного слушания для повышения эффективности переговоров с клиентом.

2. Нетворкинг.

3. Обмен опытом для выявления наиболее результативных способов общения.

Программа тренинга.

Тема 1. Понятие активного слушания.

· Цель активного слушания.

· Задачи менеджера при общении.

· Виды техник активного слушания.

Тема 2. Структура активного слушания.

· Умение разговаривать.

· Умение услышать клиента.

· Умение понять собеседника

Цена участия: 2 700 руб.