Тренинг "Активное слушание как средство управления разговором с клиентом".Бизнес-тренер Мария Полуяхова.

Корпоративные  программы 

В каждой компании периодически появляется потребность в обучении персонала отдела продаж.

Особенностью  корпоративного обучения является фокус на бизнес-задачах данного отдела.

Программы тренингов адаптируются именно под специфику и запрос компании-заказчика. Таким образом мы достигаем максимальной результативности и эффективности в обучении.

По окончанию тренинга ваши сотрудники получают нужные навыки, умения и знания, необходимые для успешной реализации поставленных перед ними целей и задач. Появляется мотивация к работе и уверенность в своих силах.

Возможны варианты проведения и разработки тренинга:

Преимущества заказа тренинга:

Использую формы корпоративного обучения:

Запишитесь на бесплатную индивидуальную консультацию и получите ответы на вопросы: 

Примеры программ:

Тренинг "Как звонок клиента через колл-центр превратить в покупку?" 

Место проведения: г. Москва                     Цена 1 участника - 3 700 руб.

Возможны 2 формате обучения: 

Продолжительность 3 академических часа.

Даты очного обучения: 

18 декабря 2024 г.       16  января 2024 г.      21 февраля 2024 г.     14 марта 2024 г.    11 апреля 2024 г.

16 мая 2024 г.     13 июня 2024 г.   11 июля 2024г.

Даты онлайн обучения: 

      17  января 2024 г.      22 февраля 2024 г.     15 марта 2024 г.    12 апреля 2024 г.

17 мая 2024 г.     14 июня 2024 г.   12 июля 2024 г. 16 августа 2024 г.


Общение с клиентами по телефону может решить судьбу вашего дальнейшего с ним взаимоотношения.

Как вы поведете разговор с клиентом, такой и получите результат. Захочет ли он продолжить переговоры и купить товар или забудет о вас?

 Вы хотите понимать, что говорить клиенту, а что нет? Как клиентов довести до покупки?

В результате обучения вы:

Программа тренинга:

Тема 1. Особенности отношения к клиентам.

·      5 правил, которые надо соблюдать при общении.

·      Умение «быть на одной волне» с клиентами.

·      Понимание, что говорить клиенту, а что нет.

·      Клиентоориентированность как конкурентное преимущество.

Тема 2. Характеристика речи во время разговора оператора колл-центра с клиентом.

·      11 способов воздействия на собеседника, которые показывают ваш профессионализм как оператора.

·      Работа с голосом для более комфортного общения оператора с клиентом.

Тема 3. Использование техники активного слушания и ведения диалога.

·     Основы продаж.

  ·     Управление разговором с собеседником для доведения клиента до заявки.

  ·     Эффективное формулирование вопросов.

  ·     Ведение разговора по этапам продаж.

  ·      Умение быть «здесь и сейчас».

В обучение входит:


Темы, которые возможно изучить отдельно:

Тренинг: "Управление своим самочувствием для повышения эффективности в работе".

Хотите понять качество обучения до оплаты? Могу предложить посетить БЕСПЛАТНЫЙ открытый урок. Оставьте заявку и  менеджер расскажет вам подробности.

Тренинг «Эмоциональный интеллект для увеличения продаж на работе»

Место проведения: г. Москва                     Цена 1 участника -  3 200 руб.

Возможны 2 формате обучения: 

Продолжительность 3 академических часа.

Даты очного обучения: по мере набора групп.

Цели тренинга:

1.    Формирование навыка управления своими эмоциями для достижения рабочих целей, увеличения прибыли предприятия.

2.    Понимание и применение на практике техник изменения эмоций как своих, так и собеседника в условиях повседневной жизни.

3.    Развитие навыков экологичной коммуникации с клиентом для достижения поставленных задач.

 Для кого:

1.    Для специалистов по работе с клиентами.

2.    Для менеджеров и руководителей отдела продаж.

3.    Для тех, кто хочет жить спокойно и комфортно каждый день.

Этот тренинг для вас, если вы хотите:

1.         Укрепить эмоциональный контакт с собеседником.

2.         Освоить техники регулирования эмоционального состояния.

3.         Иметь возможность управлять своим самочувствием.

4.         Общаться с клиентом красиво и успешно.

5.         Повысить личную продуктивность.

6.         Получить структурированную информацию о эмоциональном интеллекте.

Задачи тренинга:

1. Укрепить навыки приспособления к жизненным  и рабочим ситуациям через изменение эмоциональной сферы.

2.    Помочь участникам тренинга применить на практике техники саморегуляции своих эмоций. 

Планируемый результат:

1.  Умение на практике применять техники изменения своих эмоций для повышения эффективности переговоров с клиентом.

2.  Знакомство с активными людьми.

3.   Обмен опытом для формирования наиболее результативных способов взаимодействия с клиентами, партнерами по бизнесу.

Программа тренинга:

Тема 1. Понятие эмоционального интеллекта.

·      Виды эмоций.

·      Способы изменения эмоциональных реакций на рабочем месте.

·     Управление эмоциями своими и собеседника для достижения плана продаж.

Тема 2. Развитие осознанности и управления своей жизнью.

·     Таймменеджмент как способ экономии эмоциональных ресурсов.

·     Разработка индивидуального плана релаксации для повышения производительности на рабочем месте.

·      Самомотивация как метод достижения рабочих целей.


Тренинг "Холодные звонки"

Форма проведения: мини-лекция, фасилитация, мозговой штурм, упражнение, ролевая игра, разбор звонков. 

Длительность обучения: 30 мин. 3 раза в неделю. 2 недели. Проведение: онлайн.

Цели обучения:

·        Формирование профессиональных навыков общения с клиентами.

·      Разработка скриптов продаж.

·    Развитие навыков эффективной коммуникации в переговорах с клиентами для достижения поставленных задач.

Для кого: 

Для сотрудников отдела продаж, сотрудников колл-центра и телемаркетинга. 

Для всех желающих эффективно общаться с людьми.

Этот тренинг для вас, если вы хотите:

·           Укрепить эмоциональный контакт с собеседником.

·           Знать этапы продаж и применять их правильно.

·           Иметь возможность управлять разговором.

·           Общаться с клиентом красиво и успешно.

·           Повысить личную эффективность и доход от продаж.

·           Получить системные знания о продуктивной коммуникации.

Задачи тренинга:

·           Сформировать эффективные навыки общения с клиентами.

·           Понимание целей звонка по телефону и методов их достижения.

·           Помочь участникам обучения применить на практике техники общения. 

Планируемый результат:

·           Понимание этапов продаж по телефону.

·           Умение на практике достигать цели звонка.

·           Обмен опытом для выявления наиболее результативных способов общения с клиентом.

План тренинга:

Тема 1. Основы продаж по телефону.

·           5 этапов продаж по телефону.

·           Ошибки работы с клиентами.

·           Обязательные элементы разговора с клиентом для результативного общения.

Тема 2. Оценка качества общения с клиентом.

·           Количественные показатели работы сотрудника отдела продаж.

·           Качественные показатели работы сотрудника отдела продаж.

·           Чек-лист проверки звонка при общении сотрудника с клиентом.

Цена: 11 000 руб/участник.

Тренинг на заказ 

Разрабатываю тренинги по продажам на заказ:

- осуществляю подготовку к обучению сотрудников;

-провожу анализ потребности в корпоративном обучении;

-оценку уровня знаний и умений сотрудников в рамках  заданной темы обучения;

-организую обучение умениям и навыкам, востребованным в вашей деятельности;

- оцениваю эффективность обучения.


Участников до 12 человек.                                

Тренинги от 1 часа до 4 часов.

Цена 45 000 руб.

Индивидуальные условия обговариваются отдельно.